Rammstein  навигация
Rammstein
     Новости
     О группе
     Дискография, mp3
     Чтиво
     Концерты
     Скачать клипы
     Фотографии
     Wallpapers

     Магазин
     Рассылка
     Разное
     Фанатам
     Ссылки
 
Rammstein - реклама
Rammstein
QLE.RU/100x100
 
RammsteinSite.ru>>Статьи>>Отчет о концерте в Маннхайме, Германия
 
 
     

Отчет о концерте в Маннхайме, Германия

      Декорации сцены:

      Собственно, сцена была закрыта до начала чёрным покрывалом. Когда всё началось, с каждой стороны появились 4 моторных блока или генератора в человеческий рост с логотипом «+» на них, в которых было видно такие странные молнии. В середине находилась круглая заржавевшая открывающаяся дверь, над которой Шнайдер занял свое место между моторными блоками, и также открылись двери слева и справа соответственно от приподнятой сцены (на которой, очевидно работает Шнайдер – прим. Zwan) для Пауля и Рихарда (выглядело очень мило). Тилль вышел из двери посередине, Олли и Флаке стояли к моменту начала на моторных блоках слева и справа, а позже играли внизу. И совсем у краев также с каждой стороны было возвышение с микрофонами для гитаристов (в процессе, правда. Была и еще пара микрофонов для них).

      Костюмы:

      Лично я считаю костюм Рихарда наикрутейшим. Длинное черное пальто (до самого пола) с золотыми пуговицами и позади, кажется, с двумя «ласточкиными хвостами» (как у фрака), если я не ошибаюсь. Изнутри оно было подбито красным подкладом. Брюки тоже черные с лампасами и снова с золотыми пуговицами на голенях (там, где начинаются лампасы).

      Пауль вышел в кожаных брюках, на которых был логотип «R+», в высоких черных сапогах с белыми шнурками и чулках (в сеточку?).

      Похоже одет и Флаке, только в придачу женский верх (добрые намерения), мне, также кажется, на нем была шляпа, или что-то такое...

      На Тилле была темно-синяя или черная униформа, напомнила мне лично об униформе первой мировой войны, с клапаном на животе и золотыми пуговицами и в жакете поверх всего. Мне кажется, тоже немного красноватом, и, конечно же, в черных сапогах.
Олли был без верха (разрисован белым) в начале в солнечных очках и, кажется, в начале у него был парик, если я не ошибаюсь. В придачу черные брюки, и какая была обувь – я не знаю.

      Шнайдер был в чем-то черном в сеточку сверху и, думаю, в начале тоже в парике… но я не уверен все же. Все было так быстро.

      Конечно, со временем они кое-что сняли, но вот Тилль не был совсем без верха.

      Вступление:

      Когда свет погас, несколько людей вышли на сцену под «Reise Reise» с оборудованием (белые рубашки, черные галстуки), и имели некое сходство с членами группы (однако ни на чем не играли - lol). Тут же пробежали и пара человек с настольными лампами и бейсбольными битами, на которых тоже были настольные лампы.

      И вот началось вступление «Reise Reise», которое вы слышали и свет позади покрывала включается и мы видим тени членов группы. Покрывало падает почт сразу, как начинается песня. Тилль выходит из двери посередине, а Пауль и Рихард медленно выезжают на приподнятых сценах снизу, и Флаке играет на аккордеоне (очень мило).

      Шоу:

      Помимо лишь «выдающихся» вещей, некоторых игр со светом и огнем, вырывающимся из пола, я оцениваю, как «стандартное».


      Feuer Frei

      Меня действительно обрадовало то, что они (так рано) сыграли ее, и даже плюющиеся огнем маски были в боевом использовании, которые я видел раньше только по видео, хехе.

      Здесь они хорошо справились.

      Mein Teil

      Одна из наикрутейших частей шоу. Вступление было немного длинным, затем Тилль вылез из двери и притащил за собой огромный котел. Он был одет как мясник, в белом фартуке и поварском колпаке, потом он вытащил нож и начал точить его на точильном камне. Затем он начал петь, прчем здорово было то, что микрофон был на ручке ножа. В течении песни из котла появился странный предмет: голова в черном костюм и маске, у которой на месте глаз были два огня (розовые?), и, мне кажется, на голове стояло еще несколько вещей (выглядит по –настоящему безумно). Когда же я увидел волосы, и заметил, что не хватает Флаке, тогда я узнал, что это он. Итак, в любом случае Тилль идет к котлу, Флаке снова пропадает в нем, и Тилль злобно тыкает в котел. Наконец, Флаке выкарабкивается из котла и пытается убежать от Тилля, который охотится за ним с ножом, при этом у Флаке какая-то пиротехника на руке, охота выглядит очень смешно.


      Amerika

      Тоже очень классная, когда сначала на всех посыпались конфетти, которые были сделаны из красных, белых и голубых бумажечек, и все залепили. Напомнило мне в какой-то мере американскую предвыборную компанию, где иногда делают что-то подобное. В любом случае было круто, было по-настоящему круто. Только эти бумажечки оставались прилипшими повсюду, если кто-то был такой же потный, как и я, хехе.

      Кроме того, в конце Тилль построил на луке этакую Ski-Fi – трещотку и большими порциями (немного напоминает DRSG), когда он отступает назад в освещение сцены, все это упорядоченно трещит.

      Кажется, на этой песне, Флаке был с передвижной подставкой, чем-то напоминающей скутер, только электрический и с поперечной поверхностью, и кроме того, на двух колесах. Однажды видел такое по TV, такая подставка должна бы опрокинуться, но каким-то образом всегда балансирует в равновесии. В любом случае, на ее ручках был синтезатор и он ездил вместе с ней.

      Rammstein

      Нет, в этот раз горящего пальто не было, вместо него было кое-то новенькое. Когда Тилль вышел из двери, на его руках и на спине были всевозможные технические примочки, этакий своего рода киборг. Металлические руки были с большими когтями, и на предплечьях были огненные стрелялки. Мне кажется, это было очень здорово сделано, зрелищно.


      Ohne Dich, Los, Amour

      Здесь было небольшое переоборудование сцены (3-5 минут), Шнайдер должен был перебазироваться вперед ( переносил второй барабан), а остальные встали более плотно друг к другу и ближе к публике. На первых двух песнях были акустические гитары, на Amour снова обычные. Я где-то читал, что кому-то показалось это ужасно плохой идеей – Рихард на Ohne Dich с акустической гитарой на табуретке – да только это не так – да, сначала он сидел в середине как на маленькой лестничной площадке, позже на ступеньку дальше (Пауль тоже) – но ничего даже чуть-чуть плохого я тут не нашел. Можно было немножко передохнуть.

      Stripped

      Меня очень порадовала, так как я считаю ее одной из лучших песен R+. Не так уж много могу и сказать, надувная лодка снова была «пущена в море», как всегда – славная идейка, но ничего нового. Ах, да, в лодке был Олли.

      Конец:

      Напоследок, было еще, возможно то, что Тилль, отвечая на крики «Бис! Бис!», сказал: «Мы можем еще раз включить свет? Привет, Маннхайм!» или что-то в этом роде. Мальчики обычно ведь и не особенно разговорчивы на сцене. После Stripped Тилль испарился, а другие поклонились еще раз и потом уже ушли. Только Флаке еще некоторое время бренчал на синтезаторе, пока и он не удалился под бушующие аплодисменты.

      Итог:

      Я, по своей части (ооо, какая игра слов - lol), нахожу это действительно классным, даже, если сейчас мне и не с чем сравнивать, я видел концерты R+ только на экране. Я считаю, что было гораздо больше движения на сцене, так что я думаю, что они поменяли позиции и т. д. Хотя, я не могу особо точно судить, но по сравнению с LaB`ом, это отчетливее бросается в глаза.
Также и то, что было много старых песен, и не смотря на это, был сыгран весь новый альбом, я считаю классным.

      Начали играть мальчики действительно пунктуально, я думаю в 20.10 и до тех пор пока Флаке не покинул сцену, было примерно 22.10, так что два часа, на мой взгляд, по-настоящему супер.

      Настроение тоже было подстать отличным и люди просто прекрасные (исключая пару-тройку). Да и рядом со мной стояли две симпатичные девчонки:)


Capta!nFalcon

     

 

Rammstein - информация
Rammstein
 
    Сайт группы Rammstein 2003-2011
Рейтинг@Mail.ru