Отчет
о концерте в
Маннхайме, Германия
Декорации сцены:
Собственно, сцена была закрыта до начала чёрным покрывалом.
Когда всё началось, с каждой стороны появились 4 моторных блока
или генератора в человеческий рост с логотипом «+» на них, в которых
было видно такие странные молнии. В середине находилась круглая
заржавевшая открывающаяся дверь, над которой Шнайдер занял свое
место между моторными блоками, и также открылись двери слева и
справа соответственно от приподнятой сцены (на которой, очевидно
работает Шнайдер – прим. Zwan) для Пауля и Рихарда (выглядело
очень мило). Тилль вышел из двери посередине, Олли и Флаке стояли
к моменту начала на моторных блоках слева и справа, а позже играли
внизу. И совсем у краев также с каждой стороны было возвышение
с микрофонами для гитаристов (в процессе, правда. Была и еще пара
микрофонов для них).
Костюмы:
Лично я считаю костюм Рихарда наикрутейшим. Длинное
черное пальто (до самого пола) с золотыми пуговицами и позади,
кажется, с двумя «ласточкиными хвостами» (как у фрака), если я
не ошибаюсь. Изнутри оно было подбито красным подкладом. Брюки
тоже черные с лампасами и снова с золотыми пуговицами на голенях
(там, где начинаются лампасы).
Пауль вышел в кожаных брюках, на которых был логотип
«R+», в высоких черных сапогах с белыми шнурками и чулках (в сеточку?).
Похоже одет и Флаке, только в придачу женский верх
(добрые намерения), мне, также кажется, на нем была шляпа, или
что-то такое...
На Тилле была темно-синяя или черная униформа, напомнила
мне лично об униформе первой мировой войны, с клапаном на животе
и золотыми пуговицами и в жакете поверх всего. Мне кажется, тоже
немного красноватом, и, конечно же, в черных сапогах.
Олли был без верха (разрисован белым) в начале в солнечных очках
и, кажется, в начале у него был парик, если я не ошибаюсь. В придачу
черные брюки, и какая была обувь – я не знаю.
Шнайдер был в чем-то черном в сеточку сверху и, думаю,
в начале тоже в парике… но я не уверен все же. Все было так быстро.
Конечно, со временем они кое-что сняли, но вот Тилль
не был совсем без верха.
Вступление:
Когда свет погас, несколько людей вышли на сцену под
«Reise Reise» с оборудованием (белые рубашки, черные галстуки),
и имели некое сходство с членами группы (однако ни на чем не играли
- lol). Тут же пробежали и пара человек с настольными лампами
и бейсбольными битами, на которых тоже были настольные лампы.
И вот началось вступление «Reise Reise», которое вы
слышали и свет позади покрывала включается и мы видим тени членов
группы. Покрывало падает почт сразу, как начинается песня. Тилль
выходит из двери посередине, а Пауль и Рихард медленно выезжают
на приподнятых сценах снизу, и Флаке играет на аккордеоне (очень
мило).
Шоу:
Помимо лишь «выдающихся» вещей, некоторых игр со светом
и огнем, вырывающимся из пола, я оцениваю, как «стандартное».
Feuer Frei
Меня действительно обрадовало то, что они (так рано)
сыграли ее, и даже плюющиеся огнем маски были в боевом использовании,
которые я видел раньше только по видео, хехе.
Здесь они хорошо справились.
Mein Teil
Одна из наикрутейших частей шоу. Вступление было немного
длинным, затем Тилль вылез из двери и притащил за собой огромный
котел. Он был одет как мясник, в белом фартуке и поварском колпаке,
потом он вытащил нож и начал точить его на точильном камне. Затем
он начал петь, прчем здорово было то, что микрофон был на ручке
ножа. В течении песни из котла появился странный предмет: голова
в черном костюм и маске, у которой на месте глаз были два огня
(розовые?), и, мне кажется, на голове стояло еще несколько вещей
(выглядит по –настоящему безумно). Когда же я увидел волосы, и
заметил, что не хватает Флаке, тогда я узнал, что это он. Итак,
в любом случае Тилль идет к котлу, Флаке снова пропадает в нем,
и Тилль злобно тыкает в котел. Наконец, Флаке выкарабкивается
из котла и пытается убежать от Тилля, который охотится за ним
с ножом, при этом у Флаке какая-то пиротехника на руке, охота
выглядит очень смешно.
Amerika
Тоже очень классная, когда сначала на всех посыпались
конфетти, которые были сделаны из красных, белых и голубых бумажечек,
и все залепили. Напомнило мне в какой-то мере американскую предвыборную
компанию, где иногда делают что-то подобное. В любом случае было
круто, было по-настоящему круто. Только эти бумажечки оставались
прилипшими повсюду, если кто-то был такой же потный, как и я,
хехе.
Кроме того, в конце Тилль построил на луке этакую
Ski-Fi – трещотку и большими порциями (немного напоминает DRSG),
когда он отступает назад в освещение сцены, все это упорядоченно
трещит.
Кажется, на этой песне, Флаке был с передвижной подставкой,
чем-то напоминающей скутер, только электрический и с поперечной
поверхностью, и кроме того, на двух колесах. Однажды видел такое
по TV, такая подставка должна бы опрокинуться, но каким-то образом
всегда балансирует в равновесии. В любом случае, на ее ручках
был синтезатор и он ездил вместе с ней.
Rammstein
Нет, в этот раз горящего пальто не было, вместо него
было кое-то новенькое. Когда Тилль вышел из двери, на его руках
и на спине были всевозможные технические примочки, этакий своего
рода киборг. Металлические руки были с большими когтями, и на
предплечьях были огненные стрелялки. Мне кажется, это было очень
здорово сделано, зрелищно.
Ohne Dich, Los, Amour
Здесь было небольшое переоборудование сцены (3-5 минут),
Шнайдер должен был перебазироваться вперед ( переносил второй
барабан), а остальные встали более плотно друг к другу и ближе
к публике. На первых двух песнях были акустические гитары, на
Amour снова обычные. Я где-то читал, что кому-то показалось это
ужасно плохой идеей – Рихард на Ohne Dich с акустической гитарой
на табуретке – да только это не так – да, сначала он сидел в середине
как на маленькой лестничной площадке, позже на ступеньку дальше
(Пауль тоже) – но ничего даже чуть-чуть плохого я тут не нашел.
Можно было немножко передохнуть.
Stripped
Меня очень порадовала, так как я считаю ее одной из
лучших песен R+. Не так уж много могу и сказать, надувная лодка
снова была «пущена в море», как всегда – славная идейка, но ничего
нового. Ах, да, в лодке был Олли.
Конец:
Напоследок, было еще, возможно то, что Тилль, отвечая
на крики «Бис! Бис!», сказал: «Мы можем еще раз включить свет?
Привет, Маннхайм!» или что-то в этом роде. Мальчики обычно ведь
и не особенно разговорчивы на сцене. После Stripped Тилль испарился,
а другие поклонились еще раз и потом уже ушли. Только Флаке еще
некоторое время бренчал на синтезаторе, пока и он не удалился
под бушующие аплодисменты.
Итог:
Я, по своей части (ооо, какая игра слов - lol), нахожу
это действительно классным, даже, если сейчас мне и не с чем сравнивать,
я видел концерты R+ только на экране. Я считаю, что было гораздо
больше движения на сцене, так что я думаю, что они поменяли позиции
и т. д. Хотя, я не могу особо точно судить, но по сравнению с
LaB`ом, это отчетливее бросается в глаза.
Также и то, что было много старых песен, и не смотря на это, был
сыгран весь новый альбом, я считаю классным.
Начали играть мальчики действительно пунктуально,
я думаю в 20.10 и до тех пор пока Флаке не покинул сцену, было
примерно 22.10, так что два часа, на мой взгляд, по-настоящему
супер.
Настроение тоже было подстать отличным и люди просто
прекрасные (исключая пару-тройку). Да и рядом со мной стояли две
симпатичные девчонки:)
Capta!nFalcon