Дико
голый диско трэш, или как Rammstein угодил в Паучьи сети
“Белый
Медведь” — это, как говорят ее участницы и создатели, “организованная
группа экстремального диско”. Неведома зверушка уродилась на многострадальных
подмостках отечественной попсы...
Их первый по-настоящему крупный публичный перфоманс состоялся
почти год назад на празднике “Московского комсомольца” в “Лужниках”.
Спустя полгода трио “экстремального диско” практически могло завершать
карьеру после триумфального участия в гастролях европейских звезд
“огненного металла” Rammstein в Москве. В песне “Moskau” участницы
“БМ” Барби, Вампир и Любовь в черных мини и белых блузках с повязанными
на шеи пионерскими галстуками маршировали на сцене “Олимпийского”
и подпевали звонкими девичьими голосами под раскатистые гитарные
риффы немецких метал-монстров: “Пионеры там и тут песни Ленину
поют”. Они обскакали самих “Тату” в тендере на участие в московских
гастролях Rammstein.
Они готовят дебютный альбом и задумали видеосериал из клипов со
сквозным сюжетом про трех хохотушек-стриптизерш, грабящих на гастролях
то клубы, то банки, то просто лохов...
Rammstein пригласили “медведиц” сниматься в их очередном тоталитарном
клипе в Северной Корее, где по такому случаю будут собраны 150
тысяч человек с флагами и транспарантами...
Их последняя фишка — шлягер “Черный Хаммер” как антитеза “Черному
Бумеру” Сереги.
— Серегу раскручивают для размытия бренда Шнура, — считает “медвежий”
продюсер Паук. — Людям хочется брутального Шнура, сходить на стадион,
например, чтобы “Ленинград” послушать. А им запрещают в Москве
выступать и ставят людям этого Серегу — не Шнур, но вроде близко
и поприличнее. Люди успокаиваются, и у них заглушается чувство
внутреннего протеста против современной действительности нашего
общества...
Паук — он же Сергей Троицкий — великий и ужасный главарь дэд-метал-трэш-секс-шоу
“Коррозия Металла” — один из составляющих того, что называется
“Белым Медведем”, “организованной группы экстремального диско”.
Именно он придумал, что на своем концерте девушки не только станут
ублажать слух публики экстремальными диско-сюжетами, вроде: “Убили
меня вчера, а я так хочу тебя, ты ножки мои сломал и платье мое
порвал...”, но и вовсю голосить “самые жутчайшие матерные песни
Шнура”. “Медведи”-то пока в Москве не запрещены...
Однако экстремальные составляющие на этом не заканчиваются. Трио
практически не обременяет себя одеждой, что сильно затрудняет
им выход в массы посредством массовых же средств информации. Это
— раз. И они действительно играют очень качественное, почти фирменное
по всем евростандартам диско. Это — два. В наших условиях последний
фактор, пожалуй, можно считать самым экстремальным.
Опуская все Паучьи телеги о “приехавших из Антарктиды дикарках,
у которых не было денег на одежду”, и о том, как их хотели взять
на “Фабрику звезд” за “секс или деньги”, но они сбежали и стали
скитаться “по извилистым московским улицам”, где их Паук и подобрал,
“ЗД” сегодня все же намерена потрещать с мастером провокаций Пауком
о проекте “Белый Медведь”, хоть и трэшевым по сути, но тем не
менее совершенно нетрадиционным в контексте известных музыкальных
пристрастий лидера “Коррозии Металла”.
— Паук, не сошел ли ты с ума? Как тебя в диско занесло?
— Дело в том, что в детстве, еще со школьной скамьи, мое становление
в музыке происходило не только на творчестве таких групп, как
AC/DC, Iron Maiden, The Beatles, но также и ABBA, Boney M и Tschingishan,
под которые мы отплясывали на пионерлагерных дискотеках, хотя
после 10 вечера они были дико запрещены большевистским руководством
этих лагерей. В общем, я вспомнил молодость, детские годы. Жизненные
циклы часто возвращают человека в состояние, в котором он был
раньше. Для себя мне по кайфу писать металл, уйат-пауэр или панк-рок,
а для такого ансамбля, как “Белый Медведь”, — создавать диско-песни,
в которых используются не тяжелые гитары, а клавиши, например.
Главное ведь не тяжелая или легкая музыка. Главное, чтобы были
правильные и хорошие аккорды. Обычно у нас диско-музыкой считается
просто банальный ритм, на который накладываются какие-нибудь блатниковые
аккорды, что не имеет ничего общего ни с диско, ни вообще с поп-рок-музыкой
в том понимании, которое существует во всем мире.
— Как считаешь, удалось ли тебе?
— К записи была привлечена масса людей. В том числе несколько
иностранцев, которые эпизодически приезжали. И мы ездили в Лондон.
У нас там записывался саксофонист, который участвует в записях
Стинга — вот! Ну, и разные гитаристы, клавишники фирменного уровня.
— Вам удалось даже обскакать “Тату” в проекте с Rammstein...
— Все произошло мистически. У нас дружеские отношения с “Ночными
Волками” и Хирургом, и девки часто тусовались на их вечеринках
в “Секстоне”. Там было как-то заделано мощнейшее огненное шоу,
и Хирург согласился предоставить возможность выступить “Белому
Медведю”, так как они играли не блатниковую попсу, а фирменные
песни, и это радовало всех байкеров. Они забрались на громадную
конструкцию, дико выступили, ездили голыми на мотоциклах, а так
как на байк-шоу находились всякие иностранцы, то любительская
видеозапись оказалась в Германии. А моя бывшая любовница, которая
живет сейчас во Франкфурте-на-Майне, узнала, что как раз мутится
какая-то ситуация между “Раммштайном” и “Тату”, но есть напряги,
и подсунула через своего немецкого дружка, тоже байкера, который
дружит с “Раммштайнами”, эту запись с концерта. “Раммштайнам”
тоже нравятся девушки, и они сразу срубили, что это клевые чувихи,
которые им гораздо больше по кайфу, чем капризные малолетки —
псевдолесбиянки с коронами на головах. Они связались с нами. Правда,
люди с российской стороны тут же попытались нагрузить нас счетами
за кормежку каких-то 78 грузчиков, которые приехали с “Раммштайном”,
и принесли нам дурацкий счет на 850 тысяч ру.
— Вас разводили на взятку?
— Да. Но когда вокалист “Раммштайна” узнал об этом, он пришел
в дикую ярость. Орал, возмущался и чуть не избил местного устроителя.
Мы в итоге уплатили 500 долларов просто за то, чтобы лимузин проехал
на территорию ближе к гримерке и чтобы мы могли спокойно принести
ящик вискаря в гримерку.
— Сдружились с немчурой-то?
— Немцы сразу врубились в девок. Было несколько дней кутежа и
совместного отдыха, поездки по клубам. Договорились участвовать
в турне “Раммштайна” в Северной Корее и Японии. Летом едем.
— А вы показывали Rammstein’у собственные песни?
— Да, им понравилась пара вещей. Особенно одна — в стиле Мадонны.
Они говорили: “Клево, клево, что вы ее там простебали...”
Московский Комсомолец
от 18.03.2005